Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

scary laser

Сервис отчётов для ru-sku.livejournal.com



Те из вас, кто покупает вещички на китайских магазинах типа DealExtreme, TinyDeal и тому подобных, наверняка знают про сообщество ru_sku, где люди обмениваются ссылками, и самое главное, отзывами о товарах.

Я подготовил сервис, который существенно сокращает время подготовки отчёта в этом сообществе, а так же позволяет немножко подзаработать денежек. Работы над ним я веду в основном по ночам, сейчас полноценно обслуживаются только 2 магазина: Дил и Тинидил.

Итак, встречайте:

dru4/dx

Этот ресурс позволяет мне встряхнуть мозги, не забыть старые проггерские навыки, и получить новые. Благодаря ему я таки разобрался в таких вещах как Ajax и DOM-парсеры -))

Статистика сервера..

UPD: Новости сервиса. Буду апать топик при каждом обновлении:


25.03.2012 - Подбил статистику. Посты, подготовленные моим сервисом, суммарно набрали более 100.000 просмотров! -)) Приятно, чёрт возьми, что работа над сервисом не прошла незаметно -).


25.03.2012 - Добавил счётчик просмотров в сами посты. Если вы не удаляли ничего "лишнего" из них, во всех ваших старых постах автоматически появились счётчики. К примеру, мой старый пост XM-L T6 XML-T6 3-Mode "1200-Lumen" White LED Bike Light with Battery Pack Set


10.02.2012 - Полный редизайн! Интерфейс боле лаконичный и удобный. Освоил заодно JQuery.Animate, CSS. Дизайнер из меня некудышный, так что не ропчите -)) Осталось только немножко подпилить, и можно добавлять новые магазины.


04.02.2012 - Теперь ширина поста автоматически приспосабливается к ширине ленты. Долой вылезания за границы! -)) (Перевёл вёрстку с табличной на DIVы)


31.01.2012 - Новый магазин, BudgetGadgets. Тестим!


30.01.2012 - Первые намётки статистики: dx/stat.


29.01.2012 - Существенно увеличил скорость работы сервиса. Теперь используется многопоточный парсинг магазинов.


28.01.2012 - Добавил магазин TinyDeal. Тестируем!


27.01.2012 - Добавил крохотную картинку в конце поста. С помощью неё собирается количество показов постов с отчётами. Планирую на основе этой статистики провести конкурсы с призами -)


26.01.2012 - Перевёл сервис на AJax, теперь пользоваться ещё удобнее. А мне удобнее добавлять новые магазины -)


25.01.2012 - Старт дан! Первый магазин DealExtreme. Тестируем!




scary laser

Домашний сервер на Debian. Торренты.



В сервак вкрячил платку SATA контроллера и винчестер на 250 Гб, найденный на работе. Теперь он сам по себе, шурша в кладовке, отдаёт и качает фильмы и прочую полезную муть.
На серваке трудится Transmission, на компе виндовый клиент Transmission Remote, интерфейс которого удобен и практичен. Скаченные файлы раздаются SAMBA. Скорость приёма/отдачи, без локальных пиров, 3.5 / 1.3 Мб/сек соответственно. Тариф 30 Мбит/с вниз, 10 вверх. За день отдаёт до 100 Гб траффика.

Из проблем, которые нужно решить:

1) Низкая скорость отдачи файлов по SAMBA, всего 4-5 Мб/сек при проложенной 100 Мбит сети. Во время активной отдачи и того хуже, 2-3 Мб/сек, чего уже мало для комфортного просмотра HD фильмов. Временно решил с помощью команды ionice. По аналогии с nice, задаёт приоритет использования, только не процессора, а дисковой системы. Поставил торрент в idle, тобишь чтобы обращался к винчестеру только если к нему вообще никто не обращается.

2) Шейпить траффик. Чтобы работа торрента не нарушала сёрфинг, игринг и прочее- поставить ему самый низкий приоритет траффика.

3) Разобраться с адовой загрузкой проца при работе торрента. При активной работе с локальными пирами на одновременных скоростях до 8 Мб/с вниз и 5 Мб/с вверх проц грузится на 2.3-2.6. Что для одноядерного старенького AMD Barton выглядит страшноватенько.

ЗЫ: как вырежу на работе для сервака хоть какой-нибудь номинальный корпус, обязательно покажу его вам. Сейчас он мало чем отличается от фотографии в прошлом серверном посте.
scary laser

Домашний сервер - роутер на Debian

Предыстория.

Разгребая завалы различного хлама внезапно обнаружил у себя пару древних компов, которые служили мне верой и правдой долгие годы, но оказались ненужными после очередных апгрейдов. Начинка у них такая что продавать смысла никакого нет, даром никому не нужены, а выкинуть отлично работающий агрегат рука не поднимается.

Перешёл на новый тарифный план, позволяющий интернету разгоняться до 30 Мбит/с входящих, а тут и локальные пиры, доступные на скоростях до 100 Мбит/с частенько попадаются моему торрент-клиенту. Это всё приводит к тому, что мой роутер, DLink DIR-320, даже с альтернативной прошивкой, захлёбывается от такого трафика и урезает канал. А если ещё на одном компе запустить торренты, и сидеть по вайфаю с телефона и планшета в инете, то со стороны роутера начинает раздаваться тихий, отчётливый мат.

Наконец-то нашёл себе в подсобке в коридоре местечко для выделенного сервера, где он никому не будет мешать своим тихим шуршанием.

Все эти три фактора, сложившись воедино, зародили мысль о создании домашнего сервера. -)

Само действие.


Collapse )

scary laser

2 x Microlab SOLO 2 Mk 3

Решил апгрейднуть немножко свою аудиосистему, какараз подвернулись 2 пары SOLO 2 Mk3

 

Вот они, мои красавицы. Телефон просто для масштаба. Слева стоит маленькая серенькая колоночка- это из комплекта Microlab X10, которым я пользуюсь до сих пор. Разница в звуке такая же, как и разница их объёмов -))
Для полного счастья осталось только надыбать телек дуймов на писят -)))